ВЛИЯНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

14 августа 2024 г.
ВЛИЯНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. . . . .
ВЛИЯНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ.
.
.
.
.
В современном обществе дети редко делают что-то своими руками, потому что игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т.д.). Следствие слабого развития общей моторики и, в частности, руки – общая неготовность большинства современных детей к письму или проблем с речевым развитием.

Руку детей можно развивать не только дома или в детском саду с использованием специальных игр и упражнений, но и на улице, гуляя в парке, лесу:

🔸с помощью мелков, палочек можно нарисовать линии: прямые, волнистые, зигзаги, круги, фигуры или попросить ребенка повторить ваш узор, а также можно обводить в круг шишки, камешки, листья;

🔸выкладывать узоры из различных природных материалов;

🔸выполнять самомассаж шишками;

🔸можно сортировать и перекладывать семена, чтобы покормить птиц и животных;

🔸играть в песочнице.

Итак, если будут развиваться пальцы рук, то будут развиваться речь и мышление ребенка, отпадут проблемы не только обучения многим видам деятельности в детском саду, но и в дальнейшем в школе.

✔ Подготовили: учителя-логопеды Глушкова юлия Владимировна, Аршинцева Татьяна Павловна, Некипелова Лариса Викторовна
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie