В детском саду мы используем Нумикон на занятиях математики.
Нумикон создан таким образом, чтобы задействовать сильные стороны детей – способность обучаться наблюдая и способность распознавать паттерны, то есть запоминать, а затем узнавать стандартизованные образцы или шаблоны.
С помощью деталей Нумикон можно наглядно показать основные свойства натуральных чисел: каждое следующее число на один больше, чем предыдущее. Несмотря на то, что занятия на первый взгляд просты и легки, с их помощью дети ознакомились с важными математическими идеями, являющимися основой для дальнейшего понимания чисел. Дети учились употреблять знакомые слова «перед» и «после» в математическом контексте, в котором значение может быть несколько иным. На занятиях важно не торопить ребенка в прохождении упражнений. Многие дети экспериментировали, придумывали свои собственные игры. Если ребенок с головой погрузился в свои эксперименты с элементами пособия «Нумикон» можно быть уверенным в том, что ребенок учится чему-то ценному.
Подготовили: педагоги-дефектологи Берко А.М., Матвиенко Е.Н.