НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ🔍🔬

30 июня 2025 г.
НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ🔍🔬. . . . . . .
НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ🔍🔬.
.
.
.
.
.
.
В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность. Почему? Зачем? Как? Что будет, если, почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем. Во время экспериментов дети испытывают ни с чем не сравнимый восторг, удивление от знакомства с неожиданным свойствами и качествами окружающих и близких предметов.

Дети под руководством воспитателей делали следующие опыты: «Песок и глина», «Попробуй, взвесь», «Волшебный балансир», «Камни», «Сказочные превращения», «Тонет, не тонет», «Что растворяется в воде», «Волшебная палочка», «Салфетки с загадками». Главное достоинство экспериментов и опытов, которые мы проводим с детьми - позволить детям взглянуть на окружающий мир по-иному, где они увидели новое в известном. Это расширяет границы познавательной деятельности, нужно лишь придать им необходимую направленность.

✔️Подготовили: воспитатели группы № 13 Стародубцева Елена Викторовна, Космина Олеся Николаевна
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике