НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

28 марта 2024 г.
НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. . . . .
НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
.
.
.
.
Существует большой выбор настольно-печатных игр по развитию речи дошкольников («Пройди лабиринт», «Четвертый лишний», «Антонимы», «Бродилки», «Учимся вместе» «Театр», «Подбери по образцу», «Времена года», «Что перепутал художник» и многие другие). Это игры по развитию фонематический процессов, лексико-грамматических представлений, связной речи, познавательных процессов, накоплению словаря детей и т.п. Благодаря использованию настольно-печатных игр процесс обучения проходит в доступной и привлекательной для детей дошкольного возраста игровой форме.
Главное и очень важно, взрослым правильно подобрать такие игры, которые будут подходить вашему ребёнку соответствовать его возрасту и возможностям.
Таким образом, роль настольно-печатных игр в речевом развитии дошкольников имеет огромное значение. С их помощью дети получают необходимые знания, раскрывают интеллектуальный и творческий потенциал, учатся соблюдать правила.

✔ Подготовили: учителя-логопеды Глушкова Ю.В., Аршинцева Т.П., Некипелова Л.В.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie