ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ ОВЗ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

21 сентября 2023 г.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ ОВЗ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ. . . . . .
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ ОВЗ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ.
.
.
.
.
.
Игра для детей с ограниченными возможностями здоровья имеет большее значение, чем для их «здоровых» ровесников. В игре они обучаются, получают новые знания, практические умения и навыки, расширяют свой кругозор.
Воспитанники группы №9 и №14 во время прогулки были очень заинтересованы подвижными играми, играми малой подвижности. Дети играли, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определенными предметами, учатся культуре общения друг с другом, познают свои физические возможности.
Прогулка прошла весело и задорно.

✔Подготовили: воспитатели группы № 9 Кореева Т.В., Семиразова А.С. и тьютор Анцупова О.А.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie