ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

18 января 2024 г.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ. . .
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ.
.
.
Занятия изобразительной деятельностью удовлетворяет потребность ребёнка в продуктивной деятельности, в необходимости отражения полученных впечатлений от окружающей жизни, выражения своего отношения к увиденному, пережитому. Художественно – эстетическое воспитание детей реализуется в процессе рисования, аппликации, лепке, а также через конструирование. При подготовке к творческой деятельности большое значение имеет предварительная работа:
• Наблюдение на прогулке;
• Беседа;
• Чтение художественной литературы;
• Игры на развитие внимания, зрительной памяти;
• Упражнения для ознакомления с различными свойствами объектов окружающего мира.
Данные рекомендации можно применять и при домашнем обучении детей.
В условиях детского сада, в рамках дежурных групп для дошкольников была запланирована аппликация на тему «Зимние хлопоты в лесу». Ребята вырезали ëлочку из цветной бумаги, тем самым развивали навык владения ножницами, вырезания симметричных деталей и расположения на листе бумаги. Далее приклеивали части тела зайца и белочки, следовательно закрепляли знания о строении тела животных, их сходства и различия, дорисовывали недостающие детали для финального результата поделки.
Всё образовательные области тесно взаимосвязаны, дети воспринимают определëнную тему занятия с помощью разнообразия мира и изобразительного искусства, его результативности и своей продуктивной деятельности.

✔ Подготовили: воспитатели группы №4 Полякова И.Н., Пашкина Н. В.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie