ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК МЕТОД ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

29 ноября 2023 г.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК МЕТОД ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР. . . . . . .
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК МЕТОД ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР.
.
.
.
.
.
.
Экспериментирование позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях. Ребята из компенсирующей группы проводя эксперименты расширили круг представлений о свойствах при окрашивании воды, превращение бумажной салфетки в радугу, закрепили знания легкий – тяжелый. Так как эксперименты проходят в игровой форме, то действия и выводы по результатам запоминаются детьми гораздо лучше, чем материал обычной беседы.

✔Подготовили: воспитатели группы № 9 Кореева Т.В., Семирезова А.С., тьютор Анцупова О.А.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie